Что чаще всего ломается в китайских автомобилях и какие у них самые слабые места?

Что чаще всего ломается в китайских автомобилях и какие у них самые слабые места?

Продажи новых легковых автомобилей выросли в РФ в феврале на 85%, до почти 104 тысяч штук, лидеры рынка — отечественная Lada и китайские Geely и Haval.

На российском рынке по-прежнему доминирует отечественная марка Lada, на долю которой в конце зимы пришлось порядка 28% (год назад ее результат превышал 38%), что в количественном выражении составляет 28 673 проданных экземпляра.

Лидером среди иномарок впервые стл китайский бренд Geely, продажи которого в феврале составили 12,3 тысяч штук.

Следующие семь позиций в марочном рейтинге тоже занимают «китайцы» — Haval (11 974 штук), Chery (9 933 штук), Changan (5 993 штук), EXEED (3 421 штук), OMODA (3 123 штук), Lixiang (2 691 штук) и TANK (2 031 штук).

Замыкает топ-10 японская Toyota (1 634 штук), которая вернулась туда после трехмесячного отсутствия.

Очередь на ремонт «китайцев» в автосервисах растет. Какие главные «болячки», и, главное, что с этим делать?

Пока импортеры изделий китайского автопрома на все лады расхваливают машины из Поднебесной, очередь на ремонт «китайцев» на российских автосервисах выросла за треть.

Какие главные «болячки» у китайцев, и, главное, что с этим делать?

С ростом числа китайских машин на российских дорогах стремительно увеличилось и число отказов, и как следствие, выросли очереди на их ремонт. Например, стоимость ремонта «китайцев» выросла на четверть, а ремонтные мощности расписаны на недели вперед.

Еще прошлой осенью в России поток машин, требующих ремонта, сильно увеличился.

Неисправных китайских автомобилей не старше 4 лет прибавилось на 35%.

Чаще всего ломались Chery, Lifan, Geely, но и «рабочие лошадки» китайского автопрома Haval, Changan и JAC тоже требовали внимания автомехаников.

Кроме того, что китайские автомобили имеют проблемы с электрикой, они также оказались чрезмерно «нежными» в отношении краски, металла и подвески.

В стране производителя, где используется тонкий слой лакокрасочного покрытия, нет таких проблем с перепадами температур, как в России, где на дорогах присутствует большое количество реагентов, щебенки и других частиц, которые могут повредить автомобиль. Поэтому их машины не страдают так, как наши.

Еще одна особенность китайских автомобилей заключается в том, что на многих моделях крыша неоцинкованная, делятся сотрудники автосалонов, специализирующихся на продаже автомобилей Chery, Exeed, GAC Motor, Omoda, Changan, FAW и Skywel.

Китайские машины плохо справляются с российской зимой и еще хуже с российскими дорогами. Именно поэтому они не могут использоваться в такси — проблемы с амортизаторами возникают уже на 20 тысячах километров пробега.

Учитывая, что средний годовой пробег жителей крупных российских городов составляет 40 тысяч километров, можно с уверенностью сказать, что количество обращений в автосервисы по поводу ремонта амортизаторов, изогнутых рычагов и прочих проблем будет расти.

Только в немногих автосервисах имеются все необходимые запчасти для китайских автомобилей, что приводит к образованию очередей.

На складах дилеров, продающих китайские автомобили, запчастей пока очень мало.

Автомобили продаются быстрее, чем доставляются их запчасти. Поэтому возникают проблемы с доставкой запчастей, как и для европейских моделей. Приходится ждать или переплачивать за доставку. Это также отражается на стоимости ремонта.

Страховщики отмечают рост числа обращений, но указывают, что нельзя сравнивать текущие данные о ремонтах с предыдущими.

До 2023 года китайских автомобилей в России было практически нет. После отступления европейских и японских производителей рынок переключился на китайские альтернативы.

В 2023 году в Россию было ввезено более миллиона автомобилей из Китая, из которых чуть более 700 тысяч были новыми.

В 2023 году в Россию было ввезено более миллиона автомобилей из Китая, из которых чуть более 700 тысяч были новыми.

Продажи новых автомобилей в сравнении с 2022 годом выросли в 3,7 раза, а продажи подержанных — в полтора раза. Поэтому ремонт автомобилей занимает более 2 месяцев.

Раньше в нашей стране было мало китайских автомобилей, а сейчас их много.

Поэтому, если сравнивать ноль или почти ноль с тем, что есть сейчас, можно сказать, что существует большой рост. Однако количество и размер выплат по страховым случаям, связанным с китайскими автомобилями, в первую очередь, обусловлены увеличением их количества на дорогах. Они попадают в ДТП и ремонтируются. Абсолютные цифры ничего не значат, нужно ориентироваться на относительные.

Механики заявляют, что китайские автомобили являются «сырыми», и потребуются годы, чтобы довести их до уровня, приемлемого для покупателей.

Читаешь форумы, видишь, как люди мучаются. Короче говоря, стараюсь не связываться с ними. По правде говоря, эти машины сырые. Они могут быть красивыми, но по сравнению с европейскими автомобилями они все еще сырые.

Такие данные подтверждают рейтинги надежности, в которых изделия китайского автопрома уступают другим мировым маркам. Единственная американская рейтинговая компания J.D. Power включила «китайцев» в общие рейтинги, в то время как другие компании не предоставляют никаких данных о надежности автомобилей Chery and Co. Тем не менее, даже новые «китайцы» уступают в надежности известным производителям.

В ближайшие десять лет российские автолюбители станут владельцами китайского автопрома.

В ближайшие десять лет российские автолюбители станут владельцами китайского автопрома.

Поскольку альтернативы нет, цены на китайские автомобили и их ремонт будут расти.

В 2023 году новые китайские автомобили подорожали на 11% по сравнению с 2022 годом, а цены на подержанные автомобили выросли вдвое до 1 миллиона 800 тысяч. Соответственно, стоимость обслуживания также выросла на 27%.

Этот рост не объясняется только инфляцией. Скорее, это связано с отсутствием конкуренции на рынке. Однако ничего нельзя изменить с геополитической точки зрения.

В прошлом году наша страна поставила новый рекорд по продажам китайских автомобилей. Всего было реализовано полмиллиона новых автомобилей из Поднебесной. Смотря на дороги нашей страны сегодня, этот факт подтверждается тем, что китайские автомобили сегодня уже мелькают на каждом шагу. А ведь еще пару лет назад их было в разы меньше.

Но время идет, все больше людей начинает понимать, что нормальных и привычных автомобилей, нам не увидеть еще довольно долго. А цены ниже не становятся, они только растут из года в год. Поэтому многие идут на риски и покупают новые китайские автомобили.

Кто-то идет на этот шаг вынужденно, ведь наши автомобили с годами не молодеют, поломки случаются все чаще, а стоимость ремонта только растет. А покупка нового китайского автомобиля может стать неким решением этой проблемы. Автомобиль на гарантии, а если что-то сломается, то дилер починит без проблем.

К тому же, с осени 2023 года дилеры и сами производители китайских автомобилей начали делать довольно хорошие скидки. Нередко эти скидки могут достигать до 1 миллиона рублей, правда стоит понимать, что просто так никто скидки давать не будет. Зачастую, дилеры могут и правда очень хорошо скинуть цену, но придется покупать новый автомобиль в кредит, а также сдать свой автомобиль в трейд-ин.

Покупая автомобиль в кредит, проценты по этому кредиту сегодня могут достигать двадцать процентов, а также придется покупать дополнительные страховые продукты — КАСКО, различные карты помощи на дороге и так далее. Но все же можно даже сегодня найти таких дилеров, где в качестве допов будет включен только полис КАСКО, а кредит хоть и под 20 процентов, но его без проблем можно закрыть уже через 3 месяца.

Некоторые люди, которые берут кредит ради хорошей скидки, так и поступают. В итоге автомобиль может выйти намного дешевле, нежели покупать его за наличные. Но такая возможность есть далеко не у всех, поэтому свои силы стоит рассчитывать заранее.

Но еще больше людей в нашей стране все еще негативно относятся к китайским автомобилям. Многие люди просто не уверены, что все эти автомобили смогут проехать хотя бы 100 тысяч километров без каких-то проблем. Отчасти это верно, ведь проблем с китайскими автомобилями и правда хватает.

Я и сам являюсь владельцем китайского автомобиля, но пока ничего негативного про него сказать не могу. Но и пробег у меня еще небольшой, всего 4 тысячи километров, поэтому пока рано говорить о том, что автомобиль надежный или же наоборот.

Зато инженер по гарантии Chery рассказал, что проблем на самом деле с автомобилями этой марки хватает, а очередь у дилера растянулась на недели. Что же не так с китайскими автомобилями?

Не так давно мне по КАСКО меняли передний бампер, который кто-то ударил и уехал. После замены, я выехал из дилерского центра и, проехав буквально метров 100, у меня вылезла ошибка по радару, который как раз стоит на переднем бампере и отвечает за работу адаптивного круиз-контроля и остальных систем. Тут же вернулся в дилерский центр, описал проблему, и автомобиль тут же забрали, так как после снятия радар уходит в режим транспортировки и его нужно заново активировать через дилерское оборудование, что сдали сделать на сервисе.

Пока ждал свой автомобиль, разговорился с инженером по гарантии. Мне было интересно, а правда ли, с автомобилями Chery так много проблем, о которых пишут в сети.

Пачками едут по гарантии.

Гарантийщик сообщил, что 90 процентов проблем связаны с работой электроники и такие автомобили пачками едут по гарантии. Довольно часто у Chery и всех остальных суббрендов этой марки из строя выходят камеры, из-за того, что на сервисе могут накосячить с установкой очередного обновления головного устройства, может и вовсе сгореть блок мультимедиа.

С такой проблемой у дилера стояли два автомобиля Chery Tiggo 8 Pro Max и Chery Arrizo 8. Благо блоки были в наличии на центральном складе и ждать их владельцам пришлось около 2 недель. А если бы на центральном складе их не было, то срок ожидания мог бы растянуться на 1-2 месяца.

Несколько автомобилей с вариатором приехали на эвакуаторе. У одного владельца она встала на кроссовере Chery Tiggo 7 Pro Max на пробеге 25 тысяч километров, а у другого на пробеге 43 тысячи на кроссовере Chery Tiggo 4 Pro. А вот с роботами таких проблем нет, у некоторых владельцев пробеги уже по 100-150 тысяч, коробки ходят без проблем.

На моторы нареканий тоже нет, зато есть нарекания на заводские свечи. У некоторых владельцев довольно высокий расход, плюс по диагностике довольно много пропусков зажигания. А сами свечи на пробеге 5-10 тысяч километров могут выглядеть так, как будто они проехали все 100 тысяч километров.

Помимо этого, многие владельцы автомобилей Chery жалуются на то, что автомобиль ведет в сторону. С завода сход-развал у многих автомобилей кривой, а сами дилеры зачастую проблему решить просто не могут. Кому-то проблему решают раза с третьего, а некоторым владельцам даже после 2-3 раз посещения официального сервиса так и не могут грамотно выставить сход-развал.

Также сегодня в сети довольно много нареканий на кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max, у которого просто отказывают тормоза. По этому поводу я также узнал у гарантийщика, а были ли у них подобные случаи.

В том дилерском центре, где обслуживаю я свой автомобиль, с подобными проблемами владельцы не обращались, но в соседнем городе было одно такое обращение. С завода тормозная система может быть завоздушена, а также может некорректно работать блок АБС. В сервисном чате дилеров эту проблему уже обсуждали. Решение её — первоначально прокачать тормозную систему, а если проблема повторится, то меняют блок АБС по гарантии или перепрошивают его.

Почему так происходит?

По поводу блоков инженер по гарантии ответил, что на одну партию автомобилей китайцы ставят блоки АБС и ЕСП одной фирмы, а на другую могут установить блоки уже другой фирмы. С блоками фирмы Bosch проблем нет, а вот с китайскими ноунейм маркой Trinova, проблема встречается. Еще одна проблема заключается в том, что на китайских автомобилях не записываются ошибки по работе АБС в сам блок.

Встречались даже такие случаи, что на приборной панели может гореть ошибка по работе систем АБС и ЕСП, а при диагностике через дилерское диагностическое оборудование никаких проблем и ошибок нет.

Эта проблема уже разлетелась по сети, и некоторые владельцы попали не в самую лучшую ситуацию.

Но хорошо, что эта проблема встречается не на всех автомобилях марок Chery, Exeed, Jaecoo, Jetour и Kaiyi. Пока случаи были зафиксированы только на моделях Chery Tiggo 7 Pro и Pro Max, а также на кроссовере Tiggo 8 Pro Max.

Но раз с этими автомобилями так много проблем, то почему люди их покупают?

В первую очередь из-за того, что больше не чего купить из новых автомобилей. Сегодня у нас официально продают только наши автомобили и китайские. Помимо этого, безусловно китайские автомобили подкупают своим оснащением. Даже за 2 миллиона рублей автомобиль будет очень хорошо оснащен. Подобных опций не будет ни в одном конкуренте за эти деньги.

Также довольно много автомобилей, привезенных по параллельному импорту, но стоят они дорого, официальной гарантии нет. Хотя, тот же Geely Monjaro, стал настоящим хитом продаж, среди «серых» автомобилей.

Привезенный Geely Monjaro из Китая через параллельный импорт, стоит примерно на 1 миллион дешевле, чем у официальных дилеров. Поэтому люди с очень большим желанием покупают его.

Отечественный автомобильный рынок продолжают заполнять различные новые китайские автомобили. Практически каждые 1-2 месяца к нам приезжают новые модели, хотя рынок уже переполнен старыми.-12

За январь — февраль нынешнего года, Monjaro занял четвертое место по продажам в нашей стране, его купили 8 027 раз. На третьем месте оказался кроссовер Haval Jolion, который купили 9 384 раз. Лада Веста на втором месте с показателем продаж 12 581 штук, ну а первое заняла Лада Гранта, которую купили 22 284 раз.

А вот автомобили Chery не попали в ТОП-5 продаж новых автомобилей за первые 2 месяца 2024 года. Возможно из-за той самой критики, что льется на марку в последние несколько месяцев.

Мартовские 2024 года цены на автомобили. Фото с моделями и ценниками

Ну что ж… Уважаемые те, кто интересуется еще ценами на автомобили…

Пока еще интересуется…

Показываем, что в марте выдают нам автосалоны.

АвтоВАЗ наверное думает что он выпускает Бентли…

Смотрим:

Показываем, что в марте выдают нам автосалоны

Цена:

Показываем, что в марте выдают нам автосалоны.
Показываем, что в марте выдают нам автосалоны.

Цена:

Показываем, что в марте выдают нам автосалоны.

Скорее всего дилеры и автосалоны сами будут кататься на новых Ладах Вестах...

Веста

Цена:

Веста
Веста Кросс

Цена:

Веста Кросс
Гранта

Цена:

Гранта

Объясните народу почему до событий Веста на вариаторе с французско — ниссановским мотором с полным фаршем стоила менее 1 млн, а теперь с российским движком, китайской начинкой (априори в сто крат хуже и дешевле французской) будет стоить 2,3 млн ( в чем я очень сомневаюсь, наверняка будет ближе к 3 млн у дилеров).

Простой работяга копит, копит на новую машину, отказывает себе и семье во многом, вот накопил и тут раз, подорожал было уже купленный авто. Пошёл работяга и купил старушку развалюшку на все деньги что были.

Всегда было не понятно, почему всё наше для нас же и дороже: машины, рыба, бензин, отдых в Крыму и т. д….

Почему в России такие сумасшедшие цены на отечественные автомобили?

Вопрос о причинах высоких цен на отечественные автомобили в России является сложным и многогранным.

Несмотря на то, что на первый взгляд может показаться, что внутренние производители автомобилей должны предлагать более доступные цены, чем иностранные бренды, ситуация на самом деле сложнее и требует учета различных факторов.

Одной из главных причин высоких цен на отечественные автомобили является высокая стоимость производства.

Российские автопроизводители сталкиваются с рядом проблем, которые значительно влияют на финансовое состояние компаний.

К таким проблемам можно отнести высокую стоимость сырья и комплектующих, что приводит к росту себестоимости производимых автомобилей.

Кроме того, инфраструктура и логистическая система в России недостаточно развиты, что также оказывает негативное влияние на стоимость производства и доставки автомобилей до потребителя.

Еще одной причиной высоких цен является низкая эффективность производства отечественных автомобилей.

В сравнении с зарубежными коллегами, российские автопроизводители не всегда способны предложить такое же качество и надежность автoмобилей, а также разнообразие моделей.

Это приводит к тому, что потребители предпочитают приобретать автомобили от зарубежных производителей, которые могут предложить больший выбор и более совершенные технические характеристики.

Также стоит упомянуть о сложных условиях конкуренции на российском автомобильном рынке.

Иностранные производители, благодаря своей большой масштабности и развитой дилерской сети, имеют преимущество перед отечественными компаниями в продвижении своих товаров.

Это позволяет им предлагать конкурентоспособные цены и обеспечивать уровень сервиса, который затруднительно достичь для российских производителей.

Наконец, не стоит забывать о налоговой и финансовой политике государства. Высокие пошлины на импорт автомобилей, инфляция, удорожание кредитования – все эти факторы могут серьезно влиять на конечную стоимость автомобиля.

Российская экономика подвержена риску нестабильности, что также создает условия для международных производителей повысить цены на свою продукцию.

В целом, высокие цены на отечественные автомобили в России объясняются сложным сочетанием экономических, производственных, конкурентных и политических факторов.

Для улучшения ситуации необходимо проводить комплексную работу, направленную на снижение себестоимости производства, создание более благоприятных условий для развития автопрома и поддержку отечественного производителя на государственном уровне.

Только при таких условиях можно ожидать снижения цен на отечественные автомобили и увеличения их конкурентоспособности на рынке.

Вопрос к производителю…

Цена на Ваши поделки? Себестоимость какая? Народ не платежеспособен, дурни, которые берут в кредит, они закончатся, как Вы будете существовать, когда Ваши поделки брать не будут?

Задирать цену можно до бесконечности, итог то какой?? Думаю время покажет!

В тему:

Мартовские 2024 года цены на автомобили. Фото с моделями и ценниками

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *