Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Почему может прогореть интернет-магазин?

В данной статье хотелось бы поговорить о первом шаге на пути к успеху в интернет маркетинге. Можно уверенно заявить, что любой человек начинает свой бизнес, преследуя всего лишь две цели: для повышения собственного материального положения и удовлетворения спроса клиентов на товары или услуги.

Свой магазин в интернете, как и любой другой бизнес, всегда характерен немалым риском. Ведь согласно существующей статистике около 9-ти из 10-ти новых сетевых предпринимателей оказываются банкротами всего лишь в течение нескольких месяцев.

Почему же так?

Свой интернет магазин следует организовывать, покрывая спрос реальных клиентов. И лишь только тогда, когда предприниматель доходит до уровня финансовой независимости, он может перейти на этап повышения своего же материального благополучия. Многие бросаются в омут для того, чтобы создавать понравившиеся им вещи. Результат же оказывается плачевным. Необходимо понимать целесообразность и значимость дела, которым вы планируете заняться.

Итак, предположим, что новенький предприниматель покупает, либо же создает свой собственный интернет магазин. После этого нужно помнить о главных возможных ошибках, стараться их не допустить. Многие из них могут показаться весьма наивными или известными, но все так просто только на первый взгляд.

• Каким бы великолепным не получился сайт интернет магазина, он служит всего лишь глянцевой обложкой и первичной витриной. Как правило, техническая составляющая не гарантирует стопроцентный успех продаж. И даже более примитивные интернет магазины бывают существенно прибыльнее и успешнее.

• Технические достоинства торгового ресурса совсем еще не говорят об аналогичных достоинствах товаров или услуг, которые на нем предлагаются.

• Техническое совершенство интернет магазина и великолепие предлагаемого в нем товара еще не говорят об умении вести бизнес со стороны владельца.

• Покупка дорогого торгового ресурса еще не гарантирует успешности будущих продаж.

Зачастую главной стартовой ошибкой предпринимателя является именно попытка продавать то, что совсем на рынке не востребовано. Люди стремятся продать то, что им самим больше нравится, больше по душе. Но для того, чтобы свой интернет магазин приносил реальный доход, предлагать к приобретению необходимо только те товары или услуги, которые имеют реальный спрос. Как и в реальном мире, все упирается в бизнес-идею. Она и должна определять компромисс между интересами предпринимателя и потенциальных клиентов.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *