Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Как часто следует менять охлаждающую жидкость автомобиля

Для одних транспортных средств замена охлаждающей жидкости предписана каждые 5 лет, для других – каждые 100 000 км пробега, а некоторые дают на нее пожизненную гарантию.

Некоторые производители рекомендуют чаще менять хладагент на транспортных средствах, подвергающихся «серьезной эксплуатации», например, при частых буксировках.

Но в целом, в большинстве автомобилей используется долговечная охлаждающая жидкость (как правило, смесь антифриза и воды 50/50), которая в течение нескольких лет точно обеспечит защиту от кипения в жаркую погоду и замерзания в холодную. Современные транспортные средства также имеют более длительные интервалы между заменами жидкости всех типов. Отчасти, причина заключается в том, что экологические регуляторы оказывают давление на автопроизводителей, с целью уменьшить количество отработанных жидкостей, которые необходимо утилизировать или переработать.

Качество охлаждающей жидкости может со временем ухудшиться. Поэтому, ее необходимо периодически проверять, чтобы убедиться, что она по-прежнему способна выполнять свои функции. Просто лишь по внешнему виду понять это нельзя. Со временем антифриз может стать более кислотным и потерять свои свойства, что повлечет за собой возникновение коррозии.

Коррозия может повредить радиатор, водяной насос, термостат и другие части системы охлаждения. Проверить охлаждающую жидкость можно с помощью тест-полосок, которые измеряют кислотность, и с помощью ареометра, который измеряет ее плотность.

Если ингибиторы коррозии ухудшились, следует провести замену хладагента. Также может потребоваться очистка системы охлаждения, чтобы удалить загрязняющие вещества, независимо от количества километров на одометре и того, подошел ли срок замены по графику обслуживания. С другой стороны, если проверка показывает, что хладагент по-прежнему выполняет свою работу и не вызывает коррозии, более частая, чем рекомендует производитель, замена может быть пустой тратой денег.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *